Особенности шоппинга в Москве

Шоппинг в Москве может быть условно разделен на следующие категории: дисконт (или сток) центры, шоппинг для массового покупателя и шоппинг, что называется, «для богатых».

Любителям брендовой одежды и оригинальной одежды ведущих торговых марок, то есть по факту самой дорогой одежды, можно единогласно рекомендовать посещение таких магазинов как Петровский пассаж, ЦУМ и ГУМ.

Залогом удачных покупок станет хорошее настроение, которое подарит умиротворенная обстановка торговых точек и обходительность опытных продавцов-консультантов.

Если говорить о местах для «массового» шоппинга, здесь следует говорить о современных торговых центрах, расположенных, как правило, поблизости к станциям метро. На сегодняшний день торговые центы можно видеть во всех без исключения районах столицы.

Подробнее...

О гипермаркетах

Гипермаркетом принято называть магазины розничного формата, которые несут в себе особенности как разделенного на торговые отделы магазина, так и принципы магазина самообслуживания. Для гипермаркета, по сравнению с супермаркетом, характерен больший размер - от 10 тыс. кв.м.

При этом ассортимент товаров также намного шире – насчитывает от 40 до 150 тысяч позиций. Как правило, готовые строения в случае размещения гипермаркетов не используются. Строительство гипермаркета осуществляется под конкретного заказчика с соблюдением всех его требований.

На прилегающей территории предусматриваются обязательные пути для подъезда транспорта, а также создаются оптимальные условия для погрузочно-разгрузочных работ больших партий товаров. Поскольку формат магазина предполагает, что покупатели приезжают на собственном транспорте, на территории также обустраиваются парковки большой площади для личного транспорта. Особенностью гипермаркетов является и то, что покупатели пребывают на их территории в течение длительного времени, что обуславливает наличие в таких магазинах точек общественного питания и зон отдыха, детских площадок, санузлов и т.п.

Порядка 80% от всей площади магазина занимает торговый зал, который в соответствии с товарными категориями делится особым образом на зоны. В каждой из зон, будь то товары продовольственной или непродовольственной группы, должны соблюдаться актуальные для каждого из видов продукции условия хранения. Само собой разумеется, что в гипермаркетах, где товар поставляется большими партиями и часто в контейнерах, предусмотрена высокая степень механизации и автоматизации работ.

Все операции по логистике осуществляются в четко оговоренное время заранее назначенного числа.
Что касается ассортимента товаров гипермаркета, то в таком магазине присутствуют все категории товаров массового спроса.

/muzei/novodevichij-monastyr.html

Новодевичий монастырь

Новодевичий монастырь является одним из старейших из ныне действующих женских монастырей столицы. Основан он был еще в 1524 году, князем Василием III. Монастырь известен не только своим прямым назначением, но и как место ссылки для «неугодных» членов царских семей. На сегодняшний день на территории монастыря, находящегося всего лишь в трех верстах от Кремля, также действует музей, в архивах которого на хранении ...

/nochnaya-zhizn/populyarnye-kluby-stolitsy.html

Популярные клубы столицы

Без сомнений, среди многочисленных видов развлечений, предлагаемых ночными клубами, каждый из нас выбирает то, что ему ближе. Для кого-то ценнее беседа с друзьями в непринужденной атмосфере, а для кого-то желаннее потанцевать.

Именно этим обусловлено наличие ночных клубов различного формата. Мы постарались составить список клубов, получающих наиболее лестные отзывы у жителей и гостей столицы.

Итак, если вы ...

/butiki-moskvy/set-butikov-tutto-mekha-italii.html

Сеть бутиков TUTTO меха Италии

Первый бутик необыкновенно популярной на сегодняшний день в столице сети салонов меха был открыт в 1997 году в торговом комплексе «Смоленский пассаж» под маркой Marconi. На тот момент это был единственный в своем роде столичный бутик, где была представлена одежда от эксклюзивных итальянских марок.

Основным направлением деятельности «TUTTO» изначально было создание мультибрендовых коллекций. Коллекции для «TUTTO» ...