Особенности шоппинга в Москве
Шоппинг в Москве может быть условно разделен на следующие категории: дисконт (или сток) центры, шоппинг для массового покупателя и шоппинг, что называется, «для богатых».
Любителям брендовой одежды и оригинальной одежды ведущих торговых марок, то есть по факту самой дорогой одежды, можно единогласно рекомендовать посещение таких магазинов как Петровский пассаж, ЦУМ и ГУМ.
Залогом удачных покупок станет хорошее настроение, которое подарит умиротворенная обстановка торговых точек и обходительность опытных продавцов-консультантов.
Если говорить о местах для «массового» шоппинга, здесь следует говорить о современных торговых центрах, расположенных, как правило, поблизости к станциям метро. На сегодняшний день торговые центы можно видеть во всех без исключения районах столицы.
Большинство подобных торговых центров имеют следующее типовое устройство: на первом этаже располагается продуктовый супермаркет, на четвертом этаже – кинотеатр и «ресторанный дворик», между продуктовым супермакетом и «ресторанным двориком» располагаются этажи, торговые точки которых реализуют одежду, аксессуары и обувь. На цокольном этаже торговых центров принято располагать парковку. Что касается ассортимента торговых марок таких центров, здесь вполне оправданно предлагается продукция «демократичных» брендов - Bershka, GAP, Motivi, ZARA, H&M и т.п. Само собой разумеется, чем больше торговые площади магазина, тем шире будет выбор размеров и собственно модельный ряд для каждой представленной торговой марки.
Среди определенных категорий покупателей пользуются спросом так называемые дисконт центры, которые расположены на ул. Орджоникидзе, м. Ленинский Проспект, м. Савеловская, «подвальный» этаж ЦУМа. Преимущество данных точек продаж - низкие цены и огромный выбор.